Розничные сети заставят продавать отечественные товары легкой промышленности. Минпромторг выделяет на них 30% от всего ассортимента магазина. Кроме того, для развития российских брендов в торговых сетях планируется устраивать дни продажи российских товаров.
Первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев одобрил инициативу Минпромторга поддержать отечественного производителя. Однако, в интервью СИТИ-FM отметил, что квота в 30 процентов не должна быть единственной преференцией:
"Мы загубили нашу текстильную промышленность. Министерство хоть как-то заинтересовалось этой отраслью и стремится оказать поддержку на временных условиях для того, чтобы отрасль хоть как-то могла встать на ноги. Правительство должно создавать системные условия: налоговые преференции, тарифные преференции, пошлины, всё, что связано с закупкой оборудования.
Это не только для лёгкой текстильной промышленности, но и для машиностроения, агропромышленного комплекса и других отраслей, которые сейчас не очень конкурентны в режиме ВТО. В переходный период мы должны максимально использовать все инструменты и возможности, которые правила ВТО предоставляют Российской Федерации для поддержки собственных отраслей".
Источник: city- fm