пятница, 24 февраля 2012 г.

Бренды русского текстиля

Почему российская текстильная промышленность не создаёт брендов, способных конкурировать с европейскими? Как исправить эту ситуацию? Рассказывает Михаил Клинов, директор департамента лесной и лёгкой промышленности.



Сказы Анисьи Морозовой


Автор: Андрей Ульянов
Как-то на глаза мне попалась одна весьма интересная кинохроника, снятая где-то в конце 40-х годов. Старушка сидит в окружении пионеров и нараспев рассказывает им былину о том, как река Волга пришла в Москву и что теперь у нас есть не только такие моря, как Черное, Каспийское и Балтийское, но есть и море Московское, «море новое, большевистское». Звали эту старушку Анисья Морозова, и была она работницей прядильной фабрики имени Вагжанова.